
Open Access

Subscription Access
МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Abstract
Основной причиной разрушения трубопроводов является образование и развитие трещин до критических размеров под действием циклических термомеханических нагрузок и внешней среды. Подбирая коррозионно-неактивные условия транспорта энергопродукта и уменьшая конструктивную концентрацию напряжений, еще на стадии проектирования можно существенно снизить опасность разрушения, инициируемого трещинами. Приведен метод прогнозирования надежности трубопроводного транспорта.
About the Authors
В. Лелеков
ГУП ВНИИАМ, АО Импульс Атом – Московский государственный открытый университет – Московский государственный строительный университет
Russian Federation
А. Пермяков
ГУП ВНИИАМ, АО Импульс Атом – Московский государственный открытый университет – Московский государственный строительный университет
Russian Federation
А. Бусахин
ГУП ВНИИАМ, АО Импульс Атом – Московский государственный открытый университет – Московский государственный строительный университет
Russian Federation
For citations:
,
,
. Safety and Reliability of Power Industry. 2009;(4(7)):46-49.
(In Russ.)
Views:
354