Preview

Надежность и безопасность энергетики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Аннотация

Основной причиной разрушения трубопроводов является образование и развитие трещин до критических размеров под действием циклических термомеханических нагрузок и внешней среды. Подбирая коррозионно-неактивные условия транспорта энергопродукта и уменьшая конструктивную концентрацию напряжений, еще на стадии проектирования можно существенно снизить опасность разрушения, инициируемого трещинами. Приведен метод прогнозирования надежности трубопроводного транспорта.

Об авторах

В. И. Лелеков
ГУП ВНИИАМ, АО Импульс Атом – Московский государственный открытый университет – Московский государственный строительный университет
Россия
Д.т.н., проф.


А. Б. Пермяков
ГУП ВНИИАМ, АО Импульс Атом – Московский государственный открытый университет – Московский государственный строительный университет
Россия
К.т.н., доц.


А. В. Бусахин
ГУП ВНИИАМ, АО Импульс Атом – Московский государственный открытый университет – Московский государственный строительный университет
Россия
К.т.н.


Рецензия

Для цитирования:


Лелеков В.И., Пермяков А.Б., Бусахин А.В. МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА. Надежность и безопасность энергетики. 2009;(4(7)):46-49.

Просмотров: 346


ISSN 1999-5555 (Print)
ISSN 2542-2057 (Online)