

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАСТЕРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
Abstract
The article considers the possibility of using distance learning technology for professional development of masters of electric power grids. Themes and presentation forms of educational material are analyzed here. Subjective importance of training courses on various professional topics is assessed as well. The leading channels of professional knowledge used by masters were also identified. The article shows the account of masters’ psychological qualities for selecting an individual educational pathway.

References
1. Третьяков В. П., Дуленкова Е. А., Кудрешова О. М. Психограмма как основа создания «Школы начальников и мастеров районов электрических сетей ОАО «МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА». Надежность и безопасность энергетики. № 3(22), 2013. С. 55-61.
2. Дуленкова Е. А., Кудрешова О. М., Третьяков В. П. Дистанционное обучение мастеров в энергетическом комплексе. Служба кадров и персонал. № 1. 2013. С. 71-77.
3. Дуленкова Е. А., Третьяков В. П. Опыт проектирования дистанционного обучения для мастеров электрических сетей. Труды Международной научно-практической конференции «Психология труда, инженерная психология и эргономика 2014» (Эрго 2014) (Санкт-Петербург, Россия, 3-5 июля 2014)/Под ред. А. Н. Анохина, П. И. Падерно, С. Ф. Сергеева. -СПб.: Межрегиональная эргономическая ассоциация, 2014. С. 281-284.
4. Дуленкова Е. А. Дизайн эргономического сопровождения дистанционного обучения мастеров электрических сетей. ЧФ: Проблемы психологии и эргономики. № 4. 2013. Тверь. VIII Международная конференция «Психология и эргономика: единство теории и практики». Часть III. С. 99-102.
5. Моисеева М. В., Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Нежурина М. И. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна. М.: Камерон, 2004. -216 с.
6. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения. М.: Академия, 2004. -416 с.
Review
For citations:
. Safety and Reliability of Power Industry. 2015;(1):28-32. (In Russ.)