Preview

Надежность и безопасность энергетики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ МАНЕВРЕННОСТИ ТЭС ПУТЕМ ПЕРЕВОДА ТУРБОАГРЕГАТА В МОТОРНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ СИНХРОННОГО КОМПЕНСАТОРА

Полный текст:

Аннотация

-

Об авторе

Л. Н. Кобзаренко
Филиал «Южного инженерного центра энергетики» - «ЮжВТИ»
Россия
К.т.н.


Список литературы

1. Кобзаренко Л.Н. Исследование надёжности и экономичности турбоустановок К-200 при использовании их для регулирования графика электрической нагрузки. – Диссерт. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. М.: МЭИ, 1978.

2. Типовая инструкция по пуску из различных тепловых состояний и останову энергоблока мощностью 200 МВт с котлами ТП-100/ОРГЭС. – М.: Энергия, 1977.

3. Куличихин В.В., Гуторов В.Ф. Использование моторного режима турбоагрегатов на ТЭС. М.: СПО ОРГРЭС, 1977.

4. Применение моторного режима на тепловых электрических станциях /А.А. Мадоян, Б.Л. Левченко и др. /Под ред. А.А. Мадояна // М. Энергия, 1980, с. 254.

5. Э.К. Аракелян, В.А. Старшинов. Повышение экономичности и маневренности оборудования тепловых электростанций. М.: Изд. МЭИ, 1993. – 328 с.: ил.

6. Исследование схемы и технологии моторного режима турбины К-160-130. /Д.Б. Капелович, Л.Н. Кобзаренко, В.Н. Балтян и др.// Электрические станции, 1987, № 7.

7. Мадоян А.А., Кобзаренко Л.Н. О целесообразности моторного режима на турбоагрегатах АЭС. - Теплоэнергетика, 1986, № 3.

8. Малоцикловая надежность роторов турбины К-200-130 при различных способах их вывода в ночной резерв /А.Д. Трухний, Л.Н. Кобзаренко, А.А. Мадоян и др.// Теплоэнергетика, 1982, № 10.

9. Особенности температурного состояния турбины К-200-130 в остановочно-пусковом и моторном режимах /Кобзаренко Л.Н., Мадоян А.А., Ведяев В.А. и др.// Электрические станции. 1978, № 3.

10. Температурное состояние ЦВД турбин К-200-130 ЛМЗ при переводе в моторный режим /Л.Н. Кобзаренко, А.А. Мадоян, Б.Л. Левченко и др.//Электрические станции, 1983, № 11.

11. Усачёв И.П., Неуймин В.М., Тихомиров А.Н. Метод определения вентиляционных разогревов проточной части ЦНД при очень малых расходах рабочего пара. – Энергомашиностроение, 1977, № 2.

12. Неуймин В.М. Математические зависимости для оценки вентиляционных потерь мощности в ступенях осевых турбомашин и их анализ. - Новое в российской электроэнергетике, 2004, № 10.

13. Кобзаренко Л.Н. Потери топлива при выводах энергоблоков 200 МВт в ночной резерв. – Энергетик, 1982, № 3.

14. Совершенствование режимов пуска паротурбинных энергоблоков с промперегревом / А.А. Мадоян, В.А. Ведяев, Э.К. Аракелян, Л.Н. Кобзаренко и др. // Теплоэнергетика, 1978, № 7.

15. Совершенствование технологии моторного режима на турбине К-200-130 ЛМЗ. / Л.Н. Кобзаренко, В.С. Шаргородский, В.Г., Здановский и др. //Энергетика и электрификация, 1985, № 1.

16. Кобзаренко Л.Н. Потери топлива при выводах энергоблоков 200 МВт в ночной резерв. //Энергетик, 1982, № 3.

17. Оценка экономической эффективности работы крупных турбогенераторов в режиме синхронного компенсатора /М. Опрев, Й. Врангов, Э.К. Аракелян и др. //Энергетика. НРБ, 1983, № 12.


Для цитирования:


Кобзаренко Л.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ МАНЕВРЕННОСТИ ТЭС ПУТЕМ ПЕРЕВОДА ТУРБОАГРЕГАТА В МОТОРНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ СИНХРОННОГО КОМПЕНСАТОРА. Надежность и безопасность энергетики. 2009;(1(4)):50-53.

For citation:


. . Safety and Reliability of Power Industry. 2009;(1(4)):50-53. (In Russ.)

Просмотров: 93


ISSN 1999-5555 (Print)
ISSN 2542-2057 (Online)