Preview

Надежность и безопасность энергетики

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Причины повреждения последней ступени компрессора мощной газотурбинной установки

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается разработанный и прошедший апробацию метод совершенствования проектирования компоновок паротурбинных установок (ПТУ), обеспечивающий повышение надежности ПТУ за счет существенного повышения качества проектирования, а также значительного сокращения сроков проектирования. В основе метода лежит широкое использование современных информационных технологий.

Об авторах

В. Г. Грибин
НИУ «МЭИ»
Россия
Д. т. н., профессор


М. В. Пастухова
НИУ «МЭИ»
Россия
Магистр


Список литературы

1. Alsina A., Tip corner cracking: Root cause analysis, IMechE CP 2002

2. Kern G. Risk of corner crack in compressor blading. International Journal of Rotating Machinery, 2002, vol.3, No.3.

3. Buehler S. Compressor blade tip corner cracks field study summary. ASME, 2004.

4. Костюк А.Г. Динамика и прочность турбомашин. М.: МЭИ, 2007.


Для цитирования:


Грибин В.Г., Пастухова М.В. Причины повреждения последней ступени компрессора мощной газотурбинной установки. Надежность и безопасность энергетики. 2012;(4(19)):27-30.

For citation:


Gribin V.G., Pastukhova M.V. . Safety and Reliability of Power Industry. 2012;(4(19)):27-30. (In Russ.)

Просмотров: 44


ISSN 1999-5555 (Print)
ISSN 2542-2057 (Online)