

The strategy for selling electricity to a generating company on the day-ahead market
Abstract
About the Authors
N. D. RogalevRussian Federation
A. U. Amelina
Russian Federation
References
1. Экономика и управление в современной электроэнергетике: пособие для менеджеров электроэнергетических компаний / под ред. А.Б. Чубайса. – М.: НП "КОНЦ ЕЭС", 2009. – 615 с.
2. Ширяева Л.В. Основы функционирования рынков электроэнергии: учебно-методическое пособие. – М.: ЗАО «УК КЭУ», 2009. – 404 с.
3. Математическая модель конкурентного оптового рынка электроэнергии в России. / М.Р. Давидсон, Ю.В. Догадушкина и др.// Известия РАН. Теория и системы управления – 2004. – № 3, С. 72 – 83.
4. «Договор о присоединении к торговой системе оптового рынка» [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.np-sr.ru/
5. Федеральный закон от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.garant.ru
Review
For citations:
Rogalev N.D., Amelina A.U. The strategy for selling electricity to a generating company on the day-ahead market. Safety and Reliability of Power Industry. 2013;(2(21)):16-20. (In Russ.)